Новости

У нас открылась порошковая покраска

Рады сообщить, что у нас открылась новая услуга Порошковая покраска. Для покраски мы используем специальную покрасочную камеру, которая оснащена двумя основными системами - системой фильтрации воздуха, и система рекуперации ( порошка...(7962)
Читать подробнее...
(067) 630 67 62
  • Строительство гаражей
  • Дачные домики, бытовки
  • Порошковая покраска
  • Ворота и заборы
  • Ангары
  • Переоборудование грузовых авто
  • Изготовление торгового оборудования
  • Изготовление транспортеров и солосов
  • Колун для дров. Дрова

 

Для обеспечения устойчивого неподвижного положения груза на ленте без его продольного сползания вниз, угол наклона конвейера должен быть примерно на 10-15 ° меньше угла трения груза о ленту при покое. Такой запас необходим потому, что из-за провисания ленты угол ее подъема в ролико-опор получается больше, чем общий геометрический угол наклона конвейера. Кроме того, лента на ролико-опорах встряхивается осколками роликов, способствует сползанию груза вниз. Встряхивания будет тем интенсивнее, чем больше скорость ленты. Непрерывное равномерную загрузку обеспечивает больший угол наклона, чем периодическое загрузки с перерывами потока груза.

8e8d936a

На современных предприятиях конвейеры используют как:

- Высокопродуктивных транспортных машин, передающих грузы из одного пункта в другой на участках внутризаводского и в ряде случаев, внешнего транспорта;

- транспортных агрегатов мощных перегрузочных устройств (например, мостовых перегружателей, отвалообразователей и т. П) и погрузочно-разгрузочных машин;

- Машины для перемещения грузов-изделий по технологическому процессу поточного производства от одного рабочего места к другому, от одной технологической операции к другой, устанавливая, организуя и регулируя темп производства и сочетая, в ряде случаев, функции накопителей (ж) и распределителей грузов- изделий по отдельным технологическим линиям;

- Машин и передаточных устройств в технологических автоматических линиях изготовления и обработки деталей и узлов изделий.

Наряду с применением лент с каркасом из синтетических нитей возрастает необходимость в лентах с тросовой основой, в которых стальные тросы каркаса завулканизировать в резину. Резинотросовые ленты могут быть выполнены без тканевых прокладок или с прокладками, усиливающие тросовый каркас.