Новости

У нас открылась порошковая покраска

Рады сообщить, что у нас открылась новая услуга Порошковая покраска. Для покраски мы используем специальную покрасочную камеру, которая оснащена двумя основными системами - системой фильтрации воздуха, и система рекуперации ( порошка...(7962)
Читать подробнее...
(067) 630 67 62
  • Строительство гаражей
  • Дачные домики, бытовки
  • Порошковая покраска
  • Ворота и заборы
  • Ангары
  • Переоборудование грузовых авто
  • Изготовление торгового оборудования
  • Изготовление транспортеров и солосов
  • Колун для дров. Дрова

 

Наиболее широко распространены резинотканевые ленты, состоящие из резинотканевого послойного тягового каркаса и наружных резиновых накладок, предохраняющих каркас от механических повреждений и от воздействия на него влаги, газов, агрессивных сред. В зависимости от условий эксплуатации и назначения изготавливают ленты: общего назначения, морозостойкие, теплостойкие, пищевые и негорючие. В зависимости от типа ленты установлены диапазоны температур окружающей среды.

8e8d936a

Применение в конвейерах трубчатой ​​ленты позволяет значительно увеличить угол подъема по сравнению с конвейерами, имеющих желобчатую ленту. Принцип работы трубчатых конвейеров, основанный на увеличении давления между грузами и лентой, заключается в том, непрерывно подается на плоскую часть ленты насыпной груз восхищается ею и обжимается при сворачивании ленты в трубу. Достоинствами конвейеров с трубчатой ​​лентой является герметичность перемещения груза, простота конструкции и высокие скорости транспортировки. Эти достоинства обусловили появление большого количества разнообразных конструкций конвейеров с трубчатой ​​лентой. Существуют самые разные конструкции соединения краев лент в трубу: Клину, типа застежки «молния», магнитные, а также ролики и обжимные оболочки.

Искусственное увеличение нормального давления груза на рабочее полотно достигается применением прижимных элементов. В качестве прижимных элементов может быть использована или специальная лента, собранная из кольцевых цепей (рис, 9, а), или обычная прорезиненная, прижимается батареями подвижно укрепленных пневматических роликов (рис. 9, б, г), расположенных на некотором расстоянии друг от Друга , а также с помощью пневматических (рис. 9, в) и магнитных устройств. Первый тип прижимных лент более приемлем для грузов, включающих крупные куски, а второй - для однородных мелкокусковых грузов, которые ложатся на ленту относительно ровным слоем. [2, 221 ст.]