Новости

У нас открылась порошковая покраска

Рады сообщить, что у нас открылась новая услуга Порошковая покраска. Для покраски мы используем специальную покрасочную камеру, которая оснащена двумя основными системами - системой фильтрации воздуха, и система рекуперации ( порошка...(7962)
Читать подробнее...
(067) 630 67 62
  • Строительство гаражей
  • Дачные домики, бытовки
  • Порошковая покраска
  • Ворота и заборы
  • Ангары
  • Переоборудование грузовых авто
  • Изготовление торгового оборудования
  • Изготовление транспортеров и солосов
  • Колун для дров. Дрова

 

Каркас лент общего назначения изготавливается из натуральных, искусственных, синтетических (полиамидных и полиэфирных) или комбинированных волокон. Покрытие - из натурального и синтетического каучука или из специальных синтетических материалов. Как синтетический материалы для покрытий ленты применяют полиэфирные материалы типа лавсан искусственный шелк.

8e8d936a

Передаточным механизмом привода один редуктор или редуктор с дополнительной зубчатой ​​или цепной передачей. При необходимости плавного регулирования скорости в передаточный механизм между электродвигателем и редуктором устанавливают вариатор скорости. Известно применение гусеничных приводов с электромагнитным захватом звеньев цепи конвейера. Для этого на приводной гусеничной цепи укрепляют электромагниты, которые обесточиваются при подходе к приводной звездочке.

Для обеспечения устойчивого неподвижного положения груза на ленте без его продольного сползания вниз угол наклона конвейера должен быть примерно на 10-15 ° меньше угла трения груза о ленту в покое. Такой запас необходим потому, что из-за провисания ленты угол ее подъема в роликоопор получается больше, чем общий геометрический угол наклона конвейера. Кроме того, лента на роликоопорах встряхивается из-за неизбежного биение роликов, способствует сползанию груза вниз. Встряхивания будет тем интенсивнее, чем больше скорость ленты и грубее изготовлены опорные ролики. Непрерывная равномерная загрузка обеспечивает больший угол наклона, чем периодическая загрузка с перерывами потока груза. [1, 101-102 ст.]