Новости

У нас открылась порошковая покраска

Рады сообщить, что у нас открылась новая услуга Порошковая покраска. Для покраски мы используем специальную покрасочную камеру, которая оснащена двумя основными системами - системой фильтрации воздуха, и система рекуперации ( порошка...(7962)
Читать подробнее...
(067) 630 67 62
  • Строительство гаражей
  • Дачные домики, бытовки
  • Порошковая покраска
  • Ворота и заборы
  • Ангары
  • Переоборудование грузовых авто
  • Изготовление торгового оборудования
  • Изготовление транспортеров и солосов
  • Колун для дров. Дрова

 

Конвейерная лента - это основной, наиболее дорогой и наименее долговечный элемент конвейера, который является одновременно несущим и тяговым органом. Лента состоит из каркаса, помещенного между резиновыми накладками, предназначенного для поддержки груза и передачи тяговых усилий. Резиновое покрытие защищает каркас от механических повреждений и негативного воздействия окружающей среды.

8e8d936a

Для насыпных грузов при коробчатом настиле? = 45? 60 °, однако при больших углах наклона (более 35 °) производительность конвейера заметно снижается, поскольку груз надежно удерживается только в пределах высоты упорного стенки настила

Для обеспечения устойчивого неподвижного положения груза на ленте без его продольного сползания вниз, угол наклона конвейера должен быть примерно на 10-15 ° меньше угла трения груза о ленту при покое. Такой запас необходим потому, что из-за провисания ленты угол ее подъема в ролико-опор получается больше, чем общий геометрический угол наклона конвейера. Кроме того, лента на ролико-опорах встряхивается осколками роликов, способствует сползанию груза вниз. Встряхивания будет тем интенсивнее, чем больше скорость ленты. Непрерывное равномерную загрузку обеспечивает больший угол наклона, чем периодическое загрузки с перерывами потока груза.