|
|
|
|
Конвейерная лента - это основной, наиболее дорогой и наименее долговечный элемент конвейера, который является одновременно несущим и тяговым органом. Лента состоит из каркаса, помещенного между резиновыми накладками, предназначенного для поддержки груза и передачи тяговых усилий. Резиновое покрытие защищает каркас от механических повреждений и негативного воздействия окружающей среды.
Для насыпных грузов при коробчатом настиле? = 45? 60 °, однако при больших углах наклона (более 35 °) производительность конвейера заметно снижается, поскольку груз надежно удерживается только в пределах высоты упорного стенки настила
Для обеспечения устойчивого неподвижного положения груза на ленте без его продольного сползания вниз, угол наклона конвейера должен быть примерно на 10-15 ° меньше угла трения груза о ленту при покое. Такой запас необходим потому, что из-за провисания ленты угол ее подъема в ролико-опор получается больше, чем общий геометрический угол наклона конвейера. Кроме того, лента на ролико-опорах встряхивается осколками роликов, способствует сползанию груза вниз. Встряхивания будет тем интенсивнее, чем больше скорость ленты. Непрерывное равномерную загрузку обеспечивает больший угол наклона, чем периодическое загрузки с перерывами потока груза.
|
|
|
|
|
|