|
|
|
|
По количеству цепей различают одно- и Двухцепная крутонаклонные ленточно-цепные конвейеры; по способу соединения ленты с цепью - конвейеры с фрикционной и жесткой связью; по типу ходовых элементов - конвейеры с ходовыми и стационарными роликами; по относительному расположению контуров ленты и цепи - с внутренним и внешним расположением.
В конвейерах с втулкой и роликовыми цепями опорными элементами служат стационарные ролики, укрепленные на станине; по ним гранями своих звеньев движутся цепи конвейера (рис. 13, в и 14). При гладком настиле (рис, 13, в) на обратной ветви по роликам движется настил. Конвейеры этого типа (рис. 14) с настилом шириной 800; 1000 и 1200 мм часто применяют для транспортировки горячих грузов; при этом для смазывания стационарных роликов используют централизованную смазочную систему.
Тяговые элементы крутонаклонных и вертикальных конвейеров должны обладать высокой прочностью, гибкостью, небольшой собственной массой, износостойкостью и долговечностью, удобством крепления несущих и ходовых деталей. В качестве тяговых элементов применяются ленты, цепи и канаты. Выбор тягового элемента определяется конструкцией Крутонаклонный или вертикального конвейера, условиями его работы и действующими нагрузками.
|
|
|
|
|
|