Новости

У нас открылась порошковая покраска

Рады сообщить, что у нас открылась новая услуга Порошковая покраска. Для покраски мы используем специальную покрасочную камеру, которая оснащена двумя основными системами - системой фильтрации воздуха, и система рекуперации ( порошка...(7962)
Читать подробнее...
(067) 630 67 62
  • Строительство гаражей
  • Дачные домики, бытовки
  • Порошковая покраска
  • Ворота и заборы
  • Ангары
  • Переоборудование грузовых авто
  • Изготовление торгового оборудования
  • Изготовление транспортеров и солосов
  • Колун для дров. Дрова

 

Основной классификационный признак конвейера - тип тягового и грузонесущего органов. Различают конвейеры с ленточным, цепным, канатным и другими тяговыми органами и конвейеры без тягового органа (винтовые, инерционные, вибрационные, роликовые). По типу грузонесущего органа конвейеры могут быть: ленточные, пластинчатые, скребковые, подвесные грузонесущие, толкающие, коляске, ковшовые и колыбельные, а также винтовые, инерционные, вибрационные, роликовые.

8e8d936a

В СССР сгибаются пластинчатые конвейеры для транспортировки угля в криволинейных выработках шахт разработаны Институтом Гипроуглегормаш. Конвейеры имеют металлический настил с бортами и опорными бортовых катками с центрально расположенной тяговой кругло-звенной цепью. Приводы - на передней звездочке и промежуточный прямолинейный, редукторные с гидромуфтами. Натяжное - гидравлическое. Конвейер для транспортировки багажа в аэропортах (рис. 26) имеет центрально расположенную двухшарнир-ву цепь с сомкнутыми шарнирами (см. Рис. 28), к пластинам которой прикреплен плоский настил из отдельных отрезков резиновых или пластмассовых листов. Концы отрезков листов настила накладываются внахлестку таким образом, что свободно перекрывают один другой на горизонтальных поворотах и ​​вертикальных перегибах. Цепь движется внутри направляющих путей из стальных гнутых профилей.

Штучные грузы характеризуются формой и размерами, массой одной штуки, коэффициентом трения о поверхность ленты, настила или лотка и особыми свойствами. Размеры штучных грузов колеблются в широких пределах: от нескольких сантиметров (почтовые отправления) до нескольких метров (лесоматериалы, прокат), а масса их - от долей ньютона до десятков килоньютонов. Коэффициент трения штучных грузов о опорные поверхности составляет 0,1-0,7, К особым свойствам штучных грузов относятся: хрупкость (изделия из стекла), склонность к качению через округлости формы (арбузы), загрязненность или склонность к пыления (мешки с цементом) , взрывоопасность и пожароопасность (бочки с горючим), наличие острых выступов, повреждающих элементы конвейера и т. п.