|
|
|
|
Для уменьшения сопротивления движению ленты предложенные схемы конвейеров, в которых поддерживает элементом для участка ленты, заключенного в трубу, служит воздушная прослойка. В некоторых конструктивных схемах крутонаклонных конвейеров трубчатая форма предоставляется ленте подвижными роликоопорами, обеспечивающих обжатия ленты и надежную работу конвейера при его переменной загрузке. [2, 222-223ст.]
Станину конвейера, как правило, изготавливают из угловой или швеллерной стали (рис. 23). Концевые части выполняют в виде отдельных рам для привода и натяжного, а среднюю часть (рис. 23 а) для опоры настила - в виде отдельных секций металлоконструкции длиной по 4 - 6 м. В качестве опорных (направляющих) путей для ходовых катков цепей служат уголки 1 для конвейеров легкого типа и швеллеры или узкоколейные рельсы - для конвейеров тяжелого типа. На криволинейных секциях (рис. 23,6) над путевыми профилями устанавливают контршины 2. На конвейерах поточной линии в станины средней части и цепи рабочей ветви размещают меры ограждения и сиденья для рабочих.
Крутонаклонные и вертикальные двух ленточные конвейеры, оснащенные поролоновыми обложками, широко применяют при транспортировке хрупких малогабаритных грузов (изделия из стекла, хрусталя, яйца и т. П).
|
|
|
|
|
|