|
|
|
|
Основными недостатками таких лент является сложная технология их изготовления, высокая себестоимость, сложность очистки от прилипших частиц транспортируемого материала, возможность использования только на конвейерах с однобарабанные приводом, сложность конструкций опорных роликов для обратной ветви ленты, трудности транспортировки ленты к месту монтажа, невозможность замены несъемных перегородок при их повреждении и нарушении целостности ленты механическим креплением перегородок. Кроме того, в отдельных конструкциях перегородки создают дополнительные напряжения в ленте, вызываемых увеличением поперечной жесткости, и препятствуют созданию желобчатых.
При решении задачи рационального выбора типа конвейера, обеспечивает наибольший технический и экономический эффект, необходимо учитывать следующие факторы: свойства транспортируемых грузов; расположения пунктов погрузки и разгрузки, а также расстояние между ними; потребную производительность машин; необходимую степень автоматизации производственного процесса, обслуживаемого проектируемой транспортной установкой; способ хранения груза в пункте загрузки
В конвейерах с втулкой и роликовыми цепями опорными элементами служат стационарные ролики, укрепленные на станине; по ним гранями своих звеньев движутся цепи конвейера (рис. 13, в и 14). При гладком настиле (рис, 13, в) на обратной ветви по роликам движется настил. Конвейеры этого типа (рис. 14) с настилом шириной 800; 1000 и 1200 мм часто применяют для транспортировки горячих грузов; при этом для смазывания стационарных роликов используют централизованную смазочную систему.
|
|
|
|
|
|