|
|
|
|
Применение крутонаклонных конвейеров лент с бортами и перегородками потребовало создания специальных роликоопор - для холостой ветви. Большое разнообразие конструктивных исполнений опорных устройств связано также с разработкой принципиально новых систем двухленточные, трубчатых, подвесных и ленточно-цепных крутонаклонных конвейеров.
По конструкции настила, тяговой цепи и расположению трассы различают пластинчатые вертикально замкнутые конвейеры общего назначения (основной тип) и сгибаются конвейеры с пространственной трассой. К специальным пластинчатым конвейерам относят разливочные машины для транспортировки и охлаждения жидкого металла, эскалаторы, пассажирские конвейеры и конвейеры с настилом сложного профиля. [1, 166-167ст.]
В конвейерах с втулкой и роликовыми цепями опорными элементами служат стационарные ролики, укрепленные на станине; по ним гранями своих звеньев движутся цепи конвейера (рис. 13, в и 14). При гладком настиле (рис, 13, в) на обратной ветви по роликам движется настил. Конвейеры этого типа (рис. 14) с настилом шириной 800; 1000 и 1200 мм часто применяют для транспортировки горячих грузов; при этом для смазывания стационарных роликов используют централизованную смазочную систему.
|
|
|
|
|
|