|
|
|
|
Для обеспечения устойчивого неподвижного положения груза на ленте без его продольного сползания вниз, угол наклона конвейера должен быть примерно на 10-15 ° меньше угла трения груза о ленту при покое. Такой запас необходим потому, что из-за провисания ленты угол ее подъема в ролико-опор получается больше, чем общий геометрический угол наклона конвейера. Кроме того, лента на ролико-опорах встряхивается осколками роликов, способствует сползанию груза вниз. Встряхивания будет тем интенсивнее, чем больше скорость ленты. Непрерывное равномерную загрузку обеспечивает больший угол наклона, чем периодическое загрузки с перерывами потока груза.
Ленты с каркасом из комбинированных тканей (лавсан в основе и капрон на поверхности) более ударопрочные, чем ленты только из лавсановых волокон. Ткани из лавсана имеют меньше удлинение, чем ткани с анида и капрона.
Насыпные грузы характеризуются крупностью кусков (частиц), насыпной плотностью, коэффициентами внутреннего и внешнего трения, влажностью, абразивностью, липкостью, слеживаемость, смерзаемостью, а также особыми свойствами (химической активностью, выделением пыли, взрывоопасностью, самовозгораемостью я т. П). [2, 4-5ст.]
|
|
|
|
|
|