|
|
|
|
По конструкции настила, тяговой цепи и расположению трассы различают пластинчатые вертикально замкнутые конвейеры общего назначения (основной тип) и сгибаются конвейеры с пространственной трассой. К специальным пластинчатым конвейерам относят разливочные машины для транспортировки и охлаждения жидкого металла, эскалаторы, пассажирские конвейеры и конвейеры с настилом сложного профиля. [1, 166-167ст.]
Для обеспечения устойчивого неподвижного положения груза на ленте без его продольного сползания вниз, угол наклона конвейера должен быть примерно на 10-15 ° меньше угла трения груза о ленту при покое. Такой запас необходим потому, что из-за провисания ленты угол ее подъема в ролико-опор получается больше, чем общий геометрический угол наклона конвейера. Кроме того, лента на ролико-опорах встряхивается осколками роликов, способствует сползанию груза вниз. Встряхивания будет тем интенсивнее, чем больше скорость ленты. Непрерывное равномерную загрузку обеспечивает больший угол наклона, чем периодическое загрузки с перерывами потока груза.
В настоящее время в ВНИИПТмаше разработаны конструкции лент с выступами (рис. 5) шириной 400; 500; 650; 800; 1000 и 1200 мы. Конструктивную основу представляет обычная стандартная лента (ГОСТ 20-76), на рабочей поверхности которого методом горячей вулканизации в
|
|
|
|
|
|