|
|
|
|
Привод пластинчатого конвейера - угловой или прямолинейный (гусеничный). Он состоит из приводных звездочек, передаточного механизма и электродвигателя. В конвейерах с наклонной или комбинированной трассой, в которых возможно самопроизвольное движение ходовой части при случайном отключении электродвигателя или нарушении кинематической связи в передаточном механизме, устанавливают стопорное устройство храпового или роликового типа или электромагнитный тормоз. Приводные звездочки углового привода обычно пять-восемь зубов; изготавливают их литыми из стали или, редко, из чугуна, а также составляющими - с литым корпусом из чугуна и венцом из листовой стали. Профиль зуба звездочек регламентирован ГОСТ 592-75. Для обеспечения единства передачи тягового усилия и ликвидации возможности перекоса цепей приводные звездочки закрепляют на приводном валу так,
Ленточные конвейеры имеют тяговый элемент в виде бесконечной ленты, является несущим элементом конвейера, привод, приводной барабан, Натяжное устройство, роликовые опоры на рабочей ветви ленты ни на минуту не нагруженной ветви ленты, загрузочный и разгрузочные устройства, устройство для очистки ленты. Все элементы конвейера смонтированы на раме.
Привод пластинчатого конвейера - угловой или прямолинейный (гусеничный). Он состоит из приводных звездочек, передаточного механизма и электродвигателя. В конвейерах с наклонной или комбинированной трассой, в которых возможно самопроизвольное движение ходовой части при случайном отключении электродвигателя или нарушении кинематической связи в передаточном механизме, устанавливают стопорное устройство храпового или роликового типа или электромагнитный тормоз. Приводные звездочки углового привода обычно пять-восемь зубов; изготавливают их литыми из стали или, редко, из чугуна, а также составляющими - с литым корпусом из чугуна и венцом из листовой стали. Профиль зуба звездочек регламентирован ГОСТ 592-75. Для обеспечения единства передачи тягового усилия и ликвидации возможности перекоса цепей приводные звездочки закрепляют на приводном валу так,
|
|
|
|
|
|