|
|
|
|
Груз удерживается на грузонесущим элементе путем повышения коэффициента сцепления груза с поверхностью полотна, увеличения давления груза на грузонесущим полотно и создания подпора груза на грузонесущим полотне.
Известны также конструкции конвейеров с бескатковими пластинчатыми и круглозвенной цепями, в которых настил поддерживается отдельными катками на сквозных осях, прикрепленных к звеньям цепи или к настилу через 400 - 800 мм. Такие выносные катки легко обслуживать, ремонтировать и смазывать, для их замены не нужно снимать цепи.
Для транспортировки стальных листовых отходов кузнечно-прессового производства и элементной металлической стружки применяют бортовой плоский сплошной настил с петлевым шарнирным соединением пластин (см. Рис. 21,6).
|
|
|
|
|
|