|
|
|
|
4. Автоматизация управления машинами и комплексными конвейерными системами с использованием ЭВМ.
Для обеспечения устойчивого неподвижного положения груза на ленте без его продольного сползания вниз угол наклона конвейера должен быть примерно на 10-15 ° меньше угла трения груза о ленту в покое. Такой запас необходим потому, что из-за провисания ленты угол ее подъема в роликоопор получается больше, чем общий геометрический угол наклона конвейера. Кроме того, лента на роликоопорах встряхивается из-за неизбежного биение роликов, способствует сползанию груза вниз. Встряхивания будет тем интенсивнее, чем больше скорость ленты и грубее изготовлены опорные ролики. Непрерывная равномерная загрузка обеспечивает больший угол наклона, чем периодическая загрузка с перерывами потока груза. [1, 101-102 ст.]
Ленты с каркасом из комбинированных тканей (лавсан в основе и капрон на поверхности) более ударопрочные, чем ленты только из лавсановых волокон. Ткани из лавсана имеют меньше удлинение, чем ткани с анида и капрона.
|
|
|
|
|
|